ПЕРЕД ПОДКЛЮЧЕНИЕМ

• Используйте компьютер – стационарный или ноутбук, а не телефон или планшет. Презентации можно показывать только с компьютера!

• Используйте гарнитуру – наушники микрофон, иначе будете «шуршать», «фонить» и слышать собственное эхо (другие тоже будут слышать эхо через ваш компьютер)

• Подключайтесь за 10-15 минут до начала вашей сессии. Если подключитесь раньше, придется долго ждать в «зале ожидания», а если опоздаете – вас могут вовсе не подключить к конференции.










КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТРОИТЬ КАДР

Чтобы выглядеть красиво в трансляции конференции, придерживайтесь нескольких простых правил:

• Садитесь напротив источника света (например, напротив окна в ясный день или напротив лампы) – ваше лицо должно быть хорошо освещено









• НЕ ставьте компьютер камерой к источнику света (например, к тому же окну или лампе), потому что тогда у вас будет темное лицо на ярком-ярком фоне








•Располагайтесь в кадре так, чтобы были видны ваше лицо и плечи. Располагайтесь так, чтобы камера была на уровне глаз или слегка выше. Не приближайтесь слишком сильно к камере, не располагайте ее ниже или значително выше уровня глаз – увы, это некрасиво…















СОВЕТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ

• Для подключения к конференции нужно пройти по ссылке, которую вам выслали организаторы.

• Когда вы подключаетесь к конференции, убедительная просьба проверить, что ваше имя отображается полностью:
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО.
!
Не используйте в качестве имени название вашего учреждения, имя родственника, ник из соц.сетей и т.п. – организаторы не смогут вас опознать и не пустят в конференцию.

• Изменить имя можно в настройках, кликнув на себя в списке участников справа:
















СОВЕТЫ ПО НАСТРОЙКЕ ZOOM


•Подключившись к конференции, проверьте, что выбран правильный микрофон и наушники.














•Чтобы не было сюрпризов во время показа слайдов, зайдите в «Настройки видео» → «Демонстрация экрана» и проверьте, что сняты две верхние галочки.

















КАК ПРАВИЛЬНО ПОКАЗЫВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ


Показ слайдов работает так:

• Откройте презентацию (обычно в MS PowerPoint)

• Вернитесь в Zoom и нажмите «Демонстрация экрана»

• Выберете окно с вашей презентацией

• Нажмите кнопку «Совместное использование»

Идеально!


















СОВЕТЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЯМ И МОДЕРАТОРАМ СИМПОЗИУМОВ


• Во время подготовки к выступлению следующего лектора внутри вашей сессии (это не всегда происходит быстро ввиду технических заминок), пожалуйста, заполните паузу и начните отвечать на вопросы из чата, либо дискутировать на тему предыдущего доклада.



• Вопросы из чата от аудитории можно будет увидеть в разделе «Чат» конференции Zoom. Председатель зачитывает вопросы вслух и передает слово коллегам, которые будут отвечать. Как правило, дискуссия проходит в конце симпозиума, либо в перерывах между докладами.


• Иногда по договоренности с организаторами, вопросы присылают председателю по смс или в WhatsApp. Пожалуйста, предварительно обсудите с организаторами, как они будут передавать вам вопросы.